🔥 Анонсы Серверов Lineage 2 x50

💎 Откройте для себя серверы Lineage 2 x50, предлагающие идеальный баланс между скоростью прокачки и глубиной игрового процесса.

⭐️ VIP СКОРО ОТКРОЮТСЯ

VIP
shadowlands.club
x50
Interlude
Interlude
09.08.24

СЕГОДНЯ - 20 Июль / Суббота

realpvp.org
x50k
Interlude
Interlude
Сегодня

ЗАВТРА - 21 Июль / Воскресенье

epoch-middle.com
x50k
Interlude
Interlude
Завтра

БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ

la2.team
x50
Essence
Essence
02.08.24
l2play.fun
x50k
Interlude
Interlude
03.08.24
VIP
shadowlands.club
x50
Interlude
Interlude
09.08.24
classic-euro.com
x50
Essence
Essence
09.08.24
l2meta.net
x50
Interlude
Interlude
09.08.24

🎉 VIP УЖЕ ОТКРЫЛИСЬ

VIP
areswar.top
x50k
Interlude
Interlude
22.06.24
VIP
scryde.net
x50
High Five
High Five
26.11.18

ВЧЕРА - 19 Июль / Пятница

l2lucky.net
x50k
Interlude
Interlude
Вчера

ОТКРЫТО ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ

l2abyss.pw
x50k
Interlude
Interlude
17.07.24
l2damage.net
x50k
Interlude
Interlude
13.07.24

НЕДЕЛЯ И БОЛЕЕ

l2hub.club
x50k
Interlude
Interlude
12.07.24
black-world.net
x50k
C5
C5
10.07.24
realwar.ws
x50k
Interlude
Interlude
10.07.24
acepvp.net
x50k
Interlude
Interlude
03.07.24
l2war.ws
x50k
Interlude
Interlude
02.07.24
rampage.ws
x50k
Interlude
Interlude
29.06.24
infernalbattle.com
x50k
Interlude
Interlude
28.06.24
l2pride.fun
x50k
Interlude
Interlude
26.06.24
demora.pw
x50k
Interlude
Interlude
25.06.24
VIP
areswar.top
x50k
Interlude
Interlude
22.06.24
la2onix.fun
x50k
Interlude
Interlude
22.06.24
l2dvij.net
x50k
Interlude
Interlude
22.06.24
l2marvel.net
x50k
Interlude
Interlude
21.06.24
l2world.ws
x50k
Interlude
Interlude
19.06.24
l2etina.com
x50
Interlude
Interlude
07.06.24
l2strong.ws
x50k
Interlude
Interlude
01.06.24
endor-pvp.com
x50k
Interlude
Interlude
29.05.24
l2ember.online
x50
Interlude
Interlude
25.05.24
ezworld.ru
x50
High Five
High Five
24.05.24

👑 Рейтинг Серверов Lineage 2 x50

🍿 Воспользуйтесь нашим рейтингом, чтобы найти серверы Lineage 2 x50 с лучшим сочетанием коммьюнити, стабильности и игровых возможностей.

👀 [SCRYDE] - ПРЕМИУМ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ 👀 Лидер High Five PvP серверов, борется за топ 1 сервер в мире, имеет 🔥 нереальный онлайн, который представить тяжело.

rating banner
👀 [SCRYDE] - ПРЕМИУМ ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ 👀

Лидер High Five PvP серверов, борется за топ 1 сервер в мире, имеет 🔥 нереальный онлайн, который представить тяжело.

Играть

⚔️🔥 Вступай в сражение на TheBattle.club! High Five x100 🛡️🌟 🛡️🌟 Присоединяйся к нам на https://thebattle.club и покажи свои навыки в хронике High Five с рейтами x100! 🏰💪

rating banner
⚔️🔥 Вступай в сражение на TheBattle.club! High Five x100 🛡️🌟

🛡️🌟 Присоединяйся к нам на https://thebattle.club и покажи свои навыки в хронике High Five с рейтами x100! 🏰💪

Играть

🌘🌄 Пробуди Тьму в Shadowlands! x50 Interlude! 🌟⚔️ 🌑🔥 Сразись с силами Тьмы на сервере Shadowlands! Хроники Interlude, рейты x50. Присоединяйся: https://shadowlands.club

rating banner
🌘🌄 Пробуди Тьму в Shadowlands! x50 Interlude! 🌟⚔️

🌑🔥 Сразись с силами Тьмы на сервере Shadowlands! Хроники Interlude, рейты x50. Присоединяйся: https://shadowlands.club

Играть

🌙 LA2Dream.com Interlude x50: Воплоти Свои Мечты в Мире Lineage 2! ✨ 🏰 Отправьтесь в удивительное путешествие по миру Lineage 2 на сервере LA2Dream.com! Хроники Interlude с рейтами x50 предоставят тебе возможность воплотить свои мечты в реальность. Присоединяйся сейчас и начни своё приключение: https://la2dream.com

rating banner
🌙 LA2Dream.com Interlude x50: Воплоти Свои Мечты в Мире Lineage 2! ✨

🏰 Отправьтесь в удивительное путешествие по миру Lineage 2 на сервере LA2Dream.com! Хроники Interlude с рейтами x50 предоставят тебе возможность воплотить свои мечты в реальность. Присоединяйся сейчас и начни своё приключение: https://la2dream.com

Играть

🌟 L2Heyday.com Interlude x50: Возрождение Эпохи! ⚔️🏛️ 💥 Отправьтесь в путешествие в мир Lineage 2 на сервере L2Heyday.com! Хроника Interlude с рейтами x50 ждет вас. Переживите возрождение этой эпохи на веб-сайте 🔗 https://l2heyday.com. Время для новых подвигов! 🌟🛡️

rating banner
🌟 L2Heyday.com Interlude x50: Возрождение Эпохи! ⚔️🏛️

💥 Отправьтесь в путешествие в мир Lineage 2 на сервере L2Heyday.com! Хроника Interlude с рейтами x50 ждет вас. Переживите возрождение этой эпохи на веб-сайте 🔗 https://l2heyday.com. Время для новых подвигов! 🌟🛡️

Играть

🦁 L2Lion.com Interlude x50: Открой в себе зверя битвы! ⚔️🔥 🌟 Присоединяйся к охоте на сервере L2Lion.com! Хроника Interlude с рейтами x50 приглашает тебя в мир сражений и приключений. Покажи свою силу и стань львом арены на веб-сайте сервера 🔗 https://l2lion.com. Готов к вызову? 🏆🌍

rating banner
🦁 L2Lion.com Interlude x50: Открой в себе зверя битвы! ⚔️🔥

🌟 Присоединяйся к охоте на сервере L2Lion.com! Хроника Interlude с рейтами x50 приглашает тебя в мир сражений и приключений. Покажи свою силу и стань львом арены на веб-сайте сервера 🔗 https://l2lion.com. Готов к вызову? 🏆🌍

Играть

🌟 L2Etina.com: Играй в мире Interlude x1 и воплощай легенды! ⚔️ 💥 Отправься в эпическое путешествие на сервере L2Etina.com - Interlude хроники с рейтами x1! Открой для себя бескрайний мир Lineage 2 и вступи в битву за славу на сайте 🔗 https://l2etina.com. Готов ли ты стать легендой? 💪🛡️

rating banner
🌟 L2Etina.com: Играй в мире Interlude x1 и воплощай легенды! ⚔️

💥 Отправься в эпическое путешествие на сервере L2Etina.com - Interlude хроники с рейтами x1! Открой для себя бескрайний мир Lineage 2 и вступи в битву за славу на сайте 🔗 https://l2etina.com. Готов ли ты стать легендой? 💪🛡️

Играть

⚔️ Открой новую Главу с L2Amnesia x50! Interlude: Воспоминания о Славе! 🌄🌟 🌈 Вступи в увлекательное путешествие на сервере L2Amnesia с рейтами x50! Здесь каждый момент - это шанс воскресить славные дни, каждая победа - это воспоминание о великих подвигах. Собери свою команду, прокладывай путь к славе и стань героем в мире Lineage 2. Присоединяйся к нам на 🔗 l2amnesia.com и восстанови величие прошлого! ⚔️🌄🌟

rating banner
⚔️ Открой новую Главу с L2Amnesia x50! Interlude: Воспоминания о Славе! 🌄🌟

🌈 Вступи в увлекательное путешествие на сервере L2Amnesia с рейтами x50! Здесь каждый момент - это шанс воскресить славные дни, каждая победа - это воспоминание о великих подвигах. Собери свою команду, прокладывай путь к славе и стань героем в мире Lineage 2. Присоединяйся к нам на 🔗 l2amnesia.com и восстанови величие прошлого! ⚔️🌄🌟

Играть

⭐️ DESTARION - NEW HIGH FIVE X25 ⭐️ 🔥 NEW HIGH FIVE X25 - GRAND OPENING 2 FEBRUARY 2024. 🛡️ UNIQUE AUTO-FARM SYSTEM 🛡️ NEW BALANCED CLASSES 🛡️ CLAN TOURNAMENT 🛡️ NO WIPE!

rating banner
⭐️ DESTARION - NEW HIGH FIVE X25 ⭐️

🔥 NEW HIGH FIVE X25 - GRAND OPENING 2 FEBRUARY 2024. 🛡️ UNIQUE AUTO-FARM SYSTEM 🛡️ NEW BALANCED CLASSES 🛡️ CLAN TOURNAMENT 🛡️ NO WIPE!

Играть

⚔️ Воскресни легенду на L2Old Essence x50! 🛡️ ✨ Добро пожаловать в мир Essence хроник на сервере L2Old с рейтами x50! Здесь прошлое оживает, а будущее создается битвами. Присоединяйся к нам на https://l2old.com и стань частью эпических сражений в мире Lineage 2. Вернись к корням вместе с L2Old! ⚔️🛡️

rating banner
⚔️ Воскресни легенду на L2Old Essence x50! 🛡️

✨ Добро пожаловать в мир Essence хроник на сервере L2Old с рейтами x50! Здесь прошлое оживает, а будущее создается битвами. Присоединяйся к нам на https://l2old.com и стань частью эпических сражений в мире Lineage 2. Вернись к корням вместе с L2Old! ⚔️🛡️

Играть

⚔️ Destorus: Interlude с ускоренным темпом! 💎 Рейты x100000 - мгновенное доминирование! 🚀 Опыт Interlude как никогда раньше на Destorus с астрономическими рейтами x100000! С новыми дополнениями и улучшенным геймплеем. ⏱️ Начните свой путь героя мгновенно и станьте легендой мира Lineage 2!

rating banner
⚔️ Destorus: Interlude с ускоренным темпом! 💎 Рейты x100000 - мгновенное доминирование!

🚀 Опыт Interlude как никогда раньше на Destorus с астрономическими рейтами x100000! С новыми дополнениями и улучшенным геймплеем. ⏱️ Начните свой путь героя мгновенно и станьте легендой мира Lineage 2!

Играть

🛡️ ZMega: Lineage 2 Interlude PTS x10 сервер – Ваш шаг в эпическую вселенную! 🌌 🔥 Откройте для себя магию Lineage 2 на сервере ZMega Interlude PTS x10. Баланс, стабильность и захватывающие битвы – все это здесь! 🎮💥

rating banner
🛡️ ZMega: Lineage 2 Interlude PTS x10 сервер – Ваш шаг в эпическую вселенную! 🌌

🔥 Откройте для себя магию Lineage 2 на сервере ZMega Interlude PTS x10. Баланс, стабильность и захватывающие битвы – все это здесь! 🎮💥

Играть

🐉 Brabos: Настоящий мир Lineage 2 Interlude! 🛡️ x1 рейты! 🎲 Погружайся в классический опыт Lineage 2 с сервером Brabos. Хроники Interlude и честные рейты x1 ждут тебя! Заветное приключение начинается на brabos.club 🌌

rating banner
🐉 Brabos: Настоящий мир Lineage 2 Interlude! 🛡️ x1 рейты!

🎲 Погружайся в классический опыт Lineage 2 с сервером Brabos. Хроники Interlude и честные рейты x1 ждут тебя! Заветное приключение начинается на brabos.club 🌌

Играть

🌟 Открой новое приключение на L2One Interlude x50! ⚔️ ✨ Добро пожаловать в мир Interlude хроник на сервере L2One с рейтами x50! Здесь каждый игрок - как один из ярких звезд, а каждая битва - возможность засиять. Присоединяйся к нам на https://l2one.com и создай свою уникальную легенду в мире Lineage 2. Один мир, одна дружная команда! 🌟⚔️

rating banner
🌟 Открой новое приключение на L2One Interlude x50! ⚔️

✨ Добро пожаловать в мир Interlude хроник на сервере L2One с рейтами x50! Здесь каждый игрок - как один из ярких звезд, а каждая битва - возможность засиять. Присоединяйся к нам на https://l2one.com и создай свою уникальную легенду в мире Lineage 2. Один мир, одна дружная команда! 🌟⚔️

Играть

Deiceland✨99%✨точка НЕ ломается! x30 скили ВСЕХ профессий классса в одном чаре х50 точильний, точ.шанс 99% вещи НЕ ломаються х5 С1-С4 классика. Сервер просто КАЙФ! 🔥🔥🔥 х30 Вы выбираете только класс (Human Fighter, Human Wizard, Elven Fighter....), а дальше все скилы всех профессий, которые из него могут исходить, объединяются. х50 Точильный сервер, шанс заточки 99%! 🔥 При неудаче вещи не ломаются! Скролы C, B, А, и S в Alt+B за адену! х5 С1-С4 с постоянными игроками, очень кайфовый сервер

rating banner
Deiceland✨99%✨точка НЕ ломается!

x30 скили ВСЕХ профессий классса в одном чаре х50 точильний, точ.шанс 99% вещи НЕ ломаються х5 С1-С4 классика. Сервер просто КАЙФ! 🔥🔥🔥 х30 Вы выбираете только класс (Human Fighter, Human Wizard, Elven Fighter....), а дальше все скилы всех профессий, которые из него могут исходить, объединяются. х50 Точильный сервер, шанс заточки 99%! 🔥 При неудаче вещи не ломаются! Скролы C, B, А, и S в Alt+B за адену! х5 С1-С4 с постоянными игроками, очень кайфовый сервер

Играть

🍀 L2Lucky.net Interlude x50000: Везение на ваших руках! 🎲🌈 🎉 Вступайте в мир L2Lucky.net! Хроника Interlude с рейтами x50000 подарит вам шанс испытать настоящее везение. Загляните на наш веб-сайт 🔗 https://l2lucky.net и докажите, что удача на вашей стороне! 🌟🍀

rating banner
🍀 L2Lucky.net Interlude x50000: Везение на ваших руках! 🎲🌈

🎉 Вступайте в мир L2Lucky.net! Хроника Interlude с рейтами x50000 подарит вам шанс испытать настоящее везение. Загляните на наш веб-сайт 🔗 https://l2lucky.net и докажите, что удача на вашей стороне! 🌟🍀

Играть

🚀 L2Exalta.com Interlude x50: Откройте путь к величию! ⚔️ 💥 Поднимитесь на вершину с сервером L2Exalta.com - хроника Interlude с динамичными рейтами x50! Вас ждет волнующее путешествие в мире Lineage 2, где вы сможете доказать свою мощь на веб-сайте 🔗 https://l2exalta.com. Готовы ли вы взойти на этот путь к славе? 💪🛡️

rating banner
🚀 L2Exalta.com Interlude x50: Откройте путь к величию! ⚔️

💥 Поднимитесь на вершину с сервером L2Exalta.com - хроника Interlude с динамичными рейтами x50! Вас ждет волнующее путешествие в мире Lineage 2, где вы сможете доказать свою мощь на веб-сайте 🔗 https://l2exalta.com. Готовы ли вы взойти на этот путь к славе? 💪🛡️

Играть

🌟 Мощь безграничного превосходства! Lineage 2 Interlude x100000 на сервере L2World! ⚔️ 🚀 Готовься к абсолютной экстазу! Открой двери в мир невероятных приключений на сервере Lineage 2 Interlude с невероятными рейтами x100000 от L2World. Здесь каждый бой превращается в эпическое событие, а каждый шаг может повернуть судьбу в вашу пользу. Сражайтесь, доминируйте и поднимайтесь к вершинам славы! Присоединяйся прямо сейчас на 🔗 l2world.ws и стань легендой мира Lineage 2! 🌍⚔️

rating banner
🌟 Мощь безграничного превосходства! Lineage 2 Interlude x100000 на сервере L2World! ⚔️

🚀 Готовься к абсолютной экстазу! Открой двери в мир невероятных приключений на сервере Lineage 2 Interlude с невероятными рейтами x100000 от L2World. Здесь каждый бой превращается в эпическое событие, а каждый шаг может повернуть судьбу в вашу пользу. Сражайтесь, доминируйте и поднимайтесь к вершинам славы! Присоединяйся прямо сейчас на 🔗 l2world.ws и стань легендой мира Lineage 2! 🌍⚔️

Играть

🌍 Classic Euro: Откройте для себя мир Essence с рейтами x50! 🎲 💥 Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру Lineage 2 Essence! С усиленными рейтами в x50, ваш опыт игры будет максимально захватывающим. Зарегистрируйтесь сейчас! ⚔️🛡️

rating banner
🌍 Classic Euro: Откройте для себя мир Essence с рейтами x50! 🎲

💥 Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру Lineage 2 Essence! С усиленными рейтами в x50, ваш опыт игры будет максимально захватывающим. Зарегистрируйтесь сейчас! ⚔️🛡️

Играть

🔥 L2Viserion.com High Five x50: Восхождение к Победе! 🏆 🛡️ Вступи в мир L2Viserion.com - сервер с хрониками High Five и рейтами x50. Смело иди к своей победе, покоряй вершины, сражайся с друзьями и врагами в мире Lineage 2. Присоединяйся сейчас: https://l2viserion.com

rating banner
🔥 L2Viserion.com High Five x50: Восхождение к Победе! 🏆

🛡️ Вступи в мир L2Viserion.com - сервер с хрониками High Five и рейтами x50. Смело иди к своей победе, покоряй вершины, сражайся с друзьями и врагами в мире Lineage 2. Присоединяйся сейчас: https://l2viserion.com

Играть
Игры
game icon
Lineage 2 541 серверов
game icon
MineCraft 25 серверов
game icon
World of Warcraft 64 серверов
game icon
GTA 5 9 серверов
game icon
MuOnline 229 серверов
game icon
SAMP 23 серверов
game icon
Perfect World 18 серверов
Сообщество

🔥 Announcements for Lineage 2 x50 Servers

💎 Discover Lineage 2 x50 servers that offer the ideal balance between leveling speed and gameplay depth.

🎉 VIP ALREADY OPEN

VIP
shadowlands.club
x50
Interlude
Interlude
14.04.24
VIP
areswar.top
x50k
Interlude
Interlude
06.04.24
VIP
scryde.net
x50
High Five
High Five
26.11.18

YESTERDAY - 21 May / Tuesday

la2onix.fun
x50k
Interlude
Interlude
Yesterday

OPENED LAST WEEK

l2heyday.org
x50
Interlude
Interlude
18.05.24
l2pride.fun
x50k
Interlude
Interlude
15.05.24

AFTER WEEK AND MORE

endor-pvp.com
x50k
Interlude
Interlude
09.05.24
l2war.ws
x50k
Interlude
Interlude
07.05.24
essencearena.fun
x50
Essence
Essence
05.05.24
l2damage.net
x50k
Interlude
Interlude
04.05.24
l2marvel.net
x50k
Interlude
Interlude
03.05.24
infernalbattle.com
x50k
Interlude
Interlude
03.05.24
realwar.ws
x50k
Interlude
Interlude
01.05.24
demora.pw
x50k
Interlude
Interlude
30.04.24
l2dope.fun
x50k
Interlude
Interlude
28.04.24
l2mrx.com
x50
High Five
High Five
27.04.24
l2meta.net
x50
Interlude
Interlude
26.04.24
l2lucky.net
x50k
Interlude
Interlude
26.04.24
la2ares.com
x50
High Five
High Five
26.04.24
l2abyss.pw
x50k
Interlude
Interlude
24.04.24
l2titan.su
x50
Interlude
Interlude
20.04.24
floran.fun
x50
Epilogue
Epilogue
20.04.24
multi-classic.top
x50
Classic
Classic
19.04.24
l2landslide.com
x50
Epilogue
Epilogue
19.04.24
l2real.net
x50k
Interlude
Interlude
16.04.24
VIP
shadowlands.club
x50
Interlude
Interlude
14.04.24
VIP
areswar.top
x50k
Interlude
Interlude
06.04.24
l2avers.com
x50
Interlude
Interlude
30.03.24
la2dream.com
x50
Interlude
Interlude
29.03.24

👑 Rating of Lineage 2 x50 Servers

🍿 Use our rating to find Lineage 2 x50 servers with the best mix of community, stability, and gameplay features.

👀 [SCRYDE] – PREMIUM FOR ALL PLAYERS 👀 The leader of High Five PvP servers, fighting for the top 1 server in the world, has an 🔥 unreal online, which is hard to imagine

rating banner
👀 [SCRYDE] – PREMIUM FOR ALL PLAYERS 👀

The leader of High Five PvP servers, fighting for the top 1 server in the world, has an 🔥 unreal online, which is hard to imagine

Play

⚔️🔥 Join the Battle at TheBattle.club! High Five x100 🛡️🌟 🛡️🌟 Join us at https://thebattle.club and showcase your skills in the High Five chronicle with x100 rates! 🏰💪

rating banner
⚔️🔥 Join the Battle at TheBattle.club! High Five x100 🛡️🌟

🛡️🌟 Join us at https://thebattle.club and showcase your skills in the High Five chronicle with x100 rates! 🏰💪

Play

🌘🌄 Awaken the Darkness in Shadowlands! x50 Interlude! 🌟⚔️ 🌑🔥 Confront the forces of Darkness on the Shadowlands server! Interlude chronicles, x50 rates. Join now: https://shadowlands.club

rating banner
🌘🌄 Awaken the Darkness in Shadowlands! x50 Interlude! 🌟⚔️

🌑🔥 Confront the forces of Darkness on the Shadowlands server! Interlude chronicles, x50 rates. Join now: https://shadowlands.club

Play

🌙 LA2Dream.com Interlude x50: Fulfill Your Dreams in the World of Lineage 2! ✨ 🏰 Embark on an incredible journey through the world of Lineage 2 on the LA2Dream.com server! Interlude chronicles with x50 rates will allow you to turn your dreams into reality. Join now and start your adventure: https://la2dream.com

rating banner
🌙 LA2Dream.com Interlude x50: Fulfill Your Dreams in the World of Lineage 2! ✨

🏰 Embark on an incredible journey through the world of Lineage 2 on the LA2Dream.com server! Interlude chronicles with x50 rates will allow you to turn your dreams into reality. Join now and start your adventure: https://la2dream.com

Play

🌟 L2Heyday.com Interlude x50: Revival of the Era! ⚔️🏛️ 💥 Embark on a journey into the world of Lineage 2 on the L2Heyday.com server! Interlude chronicle with x50 rates awaits you. Experience the revival of this era on the website 🔗 https://l2heyday.com. Time for new achievements! 🌟🛡️

rating banner
🌟 L2Heyday.com Interlude x50: Revival of the Era! ⚔️🏛️

💥 Embark on a journey into the world of Lineage 2 on the L2Heyday.com server! Interlude chronicle with x50 rates awaits you. Experience the revival of this era on the website 🔗 https://l2heyday.com. Time for new achievements! 🌟🛡️

Play

⚔️ Unveil a New Chapter with L2Amnesia x50! Interlude: Memories of Glory! 🌄🌟 🌈 Embark on an exciting journey on the L2Amnesia server with x50 rates! Here, every moment is a chance to revive glorious days, every victory is a memory of great achievements. Gather your team, carve a path to glory, and become a hero in the world of Lineage 2. Join us at 🔗 l2amnesia.com and restore the grandeur of the past! ⚔️🌄🌟

rating banner
⚔️ Unveil a New Chapter with L2Amnesia x50! Interlude: Memories of Glory! 🌄🌟

🌈 Embark on an exciting journey on the L2Amnesia server with x50 rates! Here, every moment is a chance to revive glorious days, every victory is a memory of great achievements. Gather your team, carve a path to glory, and become a hero in the world of Lineage 2. Join us at 🔗 l2amnesia.com and restore the grandeur of the past! ⚔️🌄🌟

Play

🦁 L2Lion.com Interlude x50: Unleash the Battle Beast Within You! ⚔️🔥 🌟 Join the hunt on the L2Lion.com server! Interlude chronicle with x50 rates invites you to a world of battles and adventures. Showcase your strength and become the lion of the arena on the server's website 🔗 https://l2lion.com. Are you ready for the challenge? 🏆🌍

rating banner
🦁 L2Lion.com Interlude x50: Unleash the Battle Beast Within You! ⚔️🔥

🌟 Join the hunt on the L2Lion.com server! Interlude chronicle with x50 rates invites you to a world of battles and adventures. Showcase your strength and become the lion of the arena on the server's website 🔗 https://l2lion.com. Are you ready for the challenge? 🏆🌍

Play

🌟 L2Etina.com: Explore Interlude x1 World and Embrace Legends! ⚔️ 💥 Embark on an epic journey on the L2Etina.com server - Interlude chronicle with x1 rates! Discover the vast world of Lineage 2 and engage in the battle for glory on the website 🔗 https://l2etina.com. Are you ready to become a legend? 💪🛡️

rating banner
🌟 L2Etina.com: Explore Interlude x1 World and Embrace Legends! ⚔️

💥 Embark on an epic journey on the L2Etina.com server - Interlude chronicle with x1 rates! Discover the vast world of Lineage 2 and engage in the battle for glory on the website 🔗 https://l2etina.com. Are you ready to become a legend? 💪🛡️

Play

⚔️ Destorus: Interlude at lightning speed! 💎 Rates x100000 - instant dominance! 🚀 Experience Interlude like never before on Destorus with astronomical rates x100000! With new additions and enhanced gameplay. ⏱️ Start your hero's journey instantly and become a legend of the Lineage 2 world!

rating banner
⚔️ Destorus: Interlude at lightning speed! 💎 Rates x100000 - instant dominance!

🚀 Experience Interlude like never before on Destorus with astronomical rates x100000! With new additions and enhanced gameplay. ⏱️ Start your hero's journey instantly and become a legend of the Lineage 2 world!

Play

🛡️ ZMega: Lineage 2 Interlude PTS x10 Server – Your Step into an Epic Universe! 🌌 🔥 Discover the magic of Lineage 2 on the ZMega Interlude PTS x10 server. Balance, stability, and thrilling battles – it's all here! 🎮💥

rating banner
🛡️ ZMega: Lineage 2 Interlude PTS x10 Server – Your Step into an Epic Universe! 🌌

🔥 Discover the magic of Lineage 2 on the ZMega Interlude PTS x10 server. Balance, stability, and thrilling battles – it's all here! 🎮💥

Play

⭐️ DESTARION - NEW HIGH FIVE X25 ⭐️ 🔥 NEW HIGH FIVE X25 - GRAND OPENING 2 FEBRUARY 2024. 🛡️ UNIQUE AUTO-FARM SYSTEM 🛡️ NEW BALANCED CLASSES 🛡️ CLAN TOURNAMENT 🛡️ NO WIPE!

rating banner
⭐️ DESTARION - NEW HIGH FIVE X25 ⭐️

🔥 NEW HIGH FIVE X25 - GRAND OPENING 2 FEBRUARY 2024. 🛡️ UNIQUE AUTO-FARM SYSTEM 🛡️ NEW BALANCED CLASSES 🛡️ CLAN TOURNAMENT 🛡️ NO WIPE!

Play

⚔️ Revive the Legend on L2Old Essence x50! 🛡️ ✨ Welcome to the world of Essence Chronicles on the L2Old server with x50 rates! Here, the past comes alive, and the future is forged through battles. Join us at https://l2old.com and become part of epic clashes in the realm of Lineage 2. Return to the roots with L2Old! ⚔️🛡️

rating banner
⚔️ Revive the Legend on L2Old Essence x50! 🛡️

✨ Welcome to the world of Essence Chronicles on the L2Old server with x50 rates! Here, the past comes alive, and the future is forged through battles. Join us at https://l2old.com and become part of epic clashes in the realm of Lineage 2. Return to the roots with L2Old! ⚔️🛡️

Play

🐉 Brabos: Authentic Lineage 2 Interlude experience! 🛡️ x1 rates! 🎲 Immerse yourself in the classic experience of Lineage 2 with the Brabos server. Interlude chronicles and honest x1 rates await you! The coveted adventure starts at brabos.club 🌌

rating banner
🐉 Brabos: Authentic Lineage 2 Interlude experience! 🛡️ x1 rates!

🎲 Immerse yourself in the classic experience of Lineage 2 with the Brabos server. Interlude chronicles and honest x1 rates await you! The coveted adventure starts at brabos.club 🌌

Play

🍀 L2Lucky.net Interlude x50000: Luck is in Your Hands! 🎲🌈 🎉 Enter the world of L2Lucky.net! Interlude chronicle with x50000 rates will give you the chance to experience real luck. Visit our website 🔗 https://l2lucky.net and prove that fortune is on your side! 🌟🍀

rating banner
🍀 L2Lucky.net Interlude x50000: Luck is in Your Hands! 🎲🌈

🎉 Enter the world of L2Lucky.net! Interlude chronicle with x50000 rates will give you the chance to experience real luck. Visit our website 🔗 https://l2lucky.net and prove that fortune is on your side! 🌟🍀

Play

🔥 L2Viserion.com High Five x50: Rise to Victory! 🏆 🛡️ Enter the world of L2Viserion.com - a server with High Five chronicles and x50 rates. Strive fearlessly towards victory, conquer the heights, battle with friends and foes in the realm of Lineage 2. Join now: https://l2viserion.com

rating banner
🔥 L2Viserion.com High Five x50: Rise to Victory! 🏆

🛡️ Enter the world of L2Viserion.com - a server with High Five chronicles and x50 rates. Strive fearlessly towards victory, conquer the heights, battle with friends and foes in the realm of Lineage 2. Join now: https://l2viserion.com

Play

Deiceland✨99%✨ chance of Enchant! x30 Skills of ALL profession of class in ONE Charact. x50 Enchant: chance 🔥99%🔥 things DO NOT break x5 C1-C4 classic. The server is just AMAZING! 💥💥 x30 💥 You select a class (Human Fighter, Human Wizard, Elven Fighter....), and then all the different professions that can come from it are combined. x50 🔥 Enchant server, chance of enchant 99%! Things don’t break if enchant fail! Scroll C, B, A, and S in Alt+B for adena! x5 🌟 C1-C4 with regular players, a very cool server! ✨

rating banner
Deiceland✨99%✨ chance of Enchant!

x30 Skills of ALL profession of class in ONE Charact. x50 Enchant: chance 🔥99%🔥 things DO NOT break x5 C1-C4 classic. The server is just AMAZING! 💥💥 x30 💥 You select a class (Human Fighter, Human Wizard, Elven Fighter....), and then all the different professions that can come from it are combined. x50 🔥 Enchant server, chance of enchant 99%! Things don’t break if enchant fail! Scroll C, B, A, and S in Alt+B for adena! x5 🌟 C1-C4 with regular players, a very cool server! ✨

Play

🌟 Embark on a New Adventure on L2One Interlude x50! ⚔️ ✨ Welcome to the world of Interlude Chronicles on the L2One server with x50 rates! Here, every player is like one of the bright stars, and every battle is an opportunity to shine. Join us at https://l2one.com and create your unique legend in the realm of Lineage 2. One world, one united team! 🌟⚔️

rating banner
🌟 Embark on a New Adventure on L2One Interlude x50! ⚔️

✨ Welcome to the world of Interlude Chronicles on the L2One server with x50 rates! Here, every player is like one of the bright stars, and every battle is an opportunity to shine. Join us at https://l2one.com and create your unique legend in the realm of Lineage 2. One world, one united team! 🌟⚔️

Play

🚀 L2Exalta.com Interlude x50: Blaze the Path to Greatness! ⚔️ 💥 Rise to the top with the L2Exalta.com server - Interlude chronicle with dynamic x50 rates! An exhilarating journey awaits you in the world of Lineage 2, where you can prove your might on the website 🔗 https://l2exalta.com. Are you ready to ascend this path to glory? 💪🛡️

rating banner
🚀 L2Exalta.com Interlude x50: Blaze the Path to Greatness! ⚔️

💥 Rise to the top with the L2Exalta.com server - Interlude chronicle with dynamic x50 rates! An exhilarating journey awaits you in the world of Lineage 2, where you can prove your might on the website 🔗 https://l2exalta.com. Are you ready to ascend this path to glory? 💪🛡️

Play

🌍 Classic Euro: Dive into the world of Essence with x50 rates! 🎲 💥 We invite you to an exciting journey through the world of Lineage 2 Essence! With boosted rates of x50, your gameplay experience will be thrilling. Register now! ⚔️🛡️

rating banner
🌍 Classic Euro: Dive into the world of Essence with x50 rates! 🎲

💥 We invite you to an exciting journey through the world of Lineage 2 Essence! With boosted rates of x50, your gameplay experience will be thrilling. Register now! ⚔️🛡️

Play

❄️ AgeCold.com: Icy Interlude Chronicles with unprecedented x50000 rates! Face the cold challenge at agecold.com! ❄️❄️ Welcome to AgeCold.com! Extreme Interlude Chronicles await you here with x50000 rates. The confrontation against the ice begins; join us and showcase your endurance! ⚔️❄️

rating banner
❄️ AgeCold.com: Icy Interlude Chronicles with unprecedented x50000 rates! Face the cold challenge at agecold.com! ❄️❄️

Welcome to AgeCold.com! Extreme Interlude Chronicles await you here with x50000 rates. The confrontation against the ice begins; join us and showcase your endurance! ⚔️❄️

Play
Games
game icon
Lineage 2 518 servers
game icon
MineCraft 25 servers
game icon
World of Warcraft 62 servers
game icon
GTA 5 9 servers
game icon
MuOnline 211 servers
game icon
SAMP 23 servers
game icon
Perfect World 17 servers